понедельник, 17 октября 2011 г.

Гостевая книга и набор в ДК PaperFun

Всем привет!
В наборе сезонной ДК блога paper fun я решила участвовать сразу. Во-первых, хочется развития, творческого роста, а участие в дк на мой взгляд как нельзя лучше этому способствует. Во-вторых, хочется попасть именно сюда, так как этот блог очень близок мне по духу, думаю, здесь я смогу раскрыться. Да и постоянная дк вся как на подбор, конечно приятно было бы оказаться в такой компании!)))
По условиям нужно было сделать любую скрапработу, которая отражала бы, коротко говоря, меня. Я долго думала, что сделать, сначала хотела блокнот, ведь их я обожаю и делаю в огромных количествах. Потом решила, что лучше сделать что-то более масштабное, пропорционально моему желанию туда попасть)))) И сделала гостевую книгу, которая, кстати, продается.
Обложку и многие страницы я декорировала крафт-элементами, поэтому участвую в крафтовом задании от блога "СкрапФактори".



Использовала много разной ткани, очень ее люблю. Кружево вязала моя мама)))



















Сама делала цветочек, очень просто оказывается делается.






Нужно еще показать несколько работ, вот что я выбрала:




Длиннющий пост получился, спасибо всем, кто досмотрел до конца))))

4 комментария:

  1. ничего себе какой размах! целый новый альбом для примера!
    желаю удачи в наборе ДК Paper Fun'a!

    ОтветитьУдалить
  2. хорошие работы! особенно понравился голубой блокнот с бабочкой. гостевая книга поражает объемом проделанной работы.
    желаю удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Жаль, не прошла набор. Значит надо расти и развиваться)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая гостевая книга! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!