четверг, 17 ноября 2011 г.

И снова здравствуйте!
Так уж вышло, что раз в неделю я публикую несколько постов, в остальные дни просто не успеваю.
На этот раз я с коробочкой. Одна моя подруга идет на свадьбу друзей и попросила сделать коробочку для денег в кремово-коричневой гамме. Но посмотрев на умопомрачительную палитру от блога Подари кусочек счастья, я просто не удержалась от ярких акцентов, надеюсь Юличка будет не против))))




Да.... То ли руки у меня не тем концом вставлены, то ли фотоаппарат пора выкидывать((((
Участвую в задании Океана идей "Дарим деньги красиво".
Верхняя открыточка по скетчу Апельсинового Ежа

А вот картинка палитры

А еще хочу поделиться радостью - моя открытка вошла в топ!!! )))
Спасибо, что зашли! )))

7 комментариев:

  1. Красивое очень сочетание! А топовая открыточка очень хороша))

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно,красиво!Лена,а ты еще не получила матчбокс? Что-то я волнуюсь(((

    ОтветитьУдалить
  3. Красивеная коробочка! Мне хочется разглядывать и разглядывать!!!

    Благодарю Вас за участие в задании блога Океан Идей!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое! В жизни она все-таки лучше, чем на фото, эх, надо учиться фотографировать..

    Еленочка, у нас с почтой какой-то ужас. Пришло вчера повторное извещение (хотя первого не было), но на имя Григорьевой М.Н., а я Григорова Е.М. И на другое отделение почты.. Не пойму пока, пойду сегодня разбираться..

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,ты мне отпишисьпожалуйста,когда получишь))))Чтоб я не переживала)))

    ОтветитьУдалить
  6. Обязательно напишу, конечно! Сегодня вот ходила на почту, сказали что в другом отделении лежит. Пойду в понедельник.. Вроде до нового года еще далеко, а такая неразбериха уже(((

    ОтветитьУдалить
  7. очень милая коробочка! Спасибо за участие в блоге Подари Кусочек Счастья!

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!