среда, 11 апреля 2012 г.

Альбом для Лёни)

Всем привет! 
Наконец-то могу показать вам мальчиковый альбом, очень он мне нравится)) Получился яркий и позитивный, из потрясающей бумаги Эхо-Парк старой еще коллекции (но от этого не менее прекрасной)). Обожаю бумагу этого производителя и всем рекомендую))) Разбавила ее несколькими листами более спокойной бумаги, так что пол набора еще осталось)))
В альбоме много секретиков, кармашков, на каждой страничке есть место для подписи. Формат 20*25, 6 разворотов, уместится 29 (пока рекорд мой) фотографий.
Готовьтесь, будет мнооооого фото!













Облака по шаблону с мк Лены Виноградовой:












Идею с прищепкой подсмотрела у Оксаны (тащусь от ее альбомов..))))!











Получила массу удовольствия от процесса! Зарядилась энергией цвета, наверное))) Вообще мальчиковый делала впервые (не считая нежного этого), может из-за разнообразия понравилось больше, чем девчачьи)))

Желаю и вам солнечного весеннего настроения!


19 комментариев:

  1. Лена, какой он классный!! Поразглядывала с удовольствием, сколько же всего интересного! Очень понравилось как ты сделала светофор, я такого еще не видела!) И здорово, что тебе процесс понравился! Я обычно к концу такой объемной работы очень устаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён! Вообще-то я тоже немного устала, он у меня 2 денечка полежал без обложки, а потом с новыми силами все собрала и коробочку склеила))

      Удалить
  2. Лена, очень красивый альбом

    ОтветитьУдалить
  3. здоровский!!!!! у меня тоже эта бумага лежит и ждет своего часа)))хочу для сыночка тоже альбомчик сделать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бумага отпадная, да)) сама создает такое настроение альбома и дальше уже все просто) интересно, я до дочиных фоток доберусь когда-нибудь...

      Удалить
  4. Какой замечательный мальчуковый альбом!!! Такой яркий, заряжает позитивом :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оооо, я знаю теперь, какой альбом я хотела сделать:))
    Ровно такой - яркий, детский, простой и красивый, и чтобы с секретиками.

    ОтветитьУдалить
  6. Классный альбом. Недавно делала тоже для мальчика альбом! ))) Светофора не видела ни у кого еще. Классная идея, креативная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))) ну дырки в фоне с подложкой - мысль не новая, конечно, у меня вот трансформировалась в светофор, а можно еще кучу интересного с этим приемом придумать! )))))

      Удалить
  7. Шикарно! Если учесть, что фото еще и не всей красоты передают, то прям слов нет!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, какой чудесный альбомчик!
    это я тебе как мама двоих пацанов говорю!
    я так еще не умею делать))))
    у меня все чёто ярко, даже аляписто выходит)))
    бумага у меня в загашнике тоже есть такая!
    некоторые фото страничек утащила себе в копилочку)))
    спасибки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе, как человеку с таким мальчиковским опытом! )))))) И буду очень рада, если какие-то идеи окажутся полезными))))

      Удалить
  9. Какой яркий и позитивный альбом! Столько красок, супер!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!