среда, 16 мая 2012 г.

Конверт для 3х СD

Всем привет!
Как-то редко я стала что-либо публиковать, но, кажется, не у меня одной такая проблема))) Все мы соскучились по теплу и солнышку, и всем хочется больше времени проводить на свежем воздухе, а  не обниматься с компом в душной квартире. Явление это временное и прекрасное)))))))
Я к вам сегодня с конвертом для 3х дисков, делала для любимого мужа.




Подшивала мужу кимоно, из кусочка отрезанной штанины скрутила розочку))) За бумагу спасибо Оле Блохе, за кружево Ире Ворониной (простите если чего-то напутала)))))
По скетчу СкрапБумага

А еще поделюсь с вами радостями. Недавно со своей веселой страничкой попала в ТОП Fairy's Challenge, и наградили меня вот таким красивым баннером
А еще Анечка порадовала меня наградкой, но об этом потом, обязательно ее передам)))))
Прекрасного настроения всем!

4 комментария:

  1. конверт красивущий!
    поздравляю с победой))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Поздравляю с ТОПом)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какая она красивая. Я влюбилась в бумагу, это что за коллекция?невероятно хороша)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!