воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Новогодние открытки

Всем привет!
Совсем я закрутилась с делами и заказами, и забыла рассказать вам о новостях..
Во-первых, я теперь веду мастер-классы на постоянной основе в нашей самарской скрапстудии  "Sun House"! Ура)) Было уже два мк, и сегодня будет третий. Мне очень нравится, и кажется девочки тоже уходят довольные))) Спасибо им за то что приходят, за то что стараются и очень чутко прислушиваются к моим советам! Вы большие умнички!
А во-вторых, скрапстудия готовит большой сюрприз для всех читателей блога! Но подробнее об этом расскажу в самое ближайшее время, а пока пусть будет небольшая интрига)))

Ну и покажу открыточки, которые готовила для мастер-классов




Еще был мастер-класс по Домику, обязательно его повторим!

6 комментариев:

  1. Леночка, поздравляю с новой должностью - ведущей мк!!! Класс! Открытки прекрасны все!

    ОтветитьУдалить
  2. Кому, как не таким мастерам вести мастер-классы! Давно пора) Поздравляю от всей души... Жаль, что живу далеко, обязательно бы ходила!

    ОтветитьУдалить
  3. Надо мне к тебе записаться:)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какая ты молодец, что начала делиться своими знаниями и умениями! У тебя всегда замечательные работы, надеюсь у твоих подопечных такая же красота будет получаться!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, поздравляю)) с сюрпризом заинтриговала))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо всем большое))) МК приносят мне кучу положительных эмоций, правда чувствую себя потом как выжатый лимон, но усталость эта очень приятная)))Вот сегодня с моей помощью родилось 7 потрясающих открыток, ну как такое может не радовать? )))))

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!