вторник, 25 декабря 2012 г.

Второй новогодний сапожок

Всем привет!
Спасибо большое за ваши теплые отзывы по поводу моих мк, мне это очень приятно и важно! Поскольку переживаю каждый раз невероятно))) Но с ученицами мне везет))
Спасибо, что вы в меня верите!

И, как и обещала, показываю второй сапожок. Хотя похож больше на валенок))) Более "русский", зимний, снежный!



Снежинки расшила паетками и бисером, очень нежно мерцает. А на пяточке вязанная салфеточка))) Сапожок с обеих сторон оформлен одинаково


Любимый муж сегодня принес красивущую пихту.. такая высокая, пушистая.. А запах..! Волшебство))) Завтра будем наряжать!

Пока-пока!

4 комментария:

  1. Волшебный валенок))) Очень нарядный, красивый, блестящий!
    А у нас елки по 150 грн(600 руб.) за метр... А мы привыкли до потолка, а искусственные мы не любим, так что праздновать будем с веточкой...)))Главное, чтобы пахла)

    ОтветитьУдалить
  2. И правда на валенок больше похоже. :) Теплый такой, мягкий русский валенок.) Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какая красота! Аж пахнуло чем-то сказочным и немного морозным, как и должно быть в преддверии праздника...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! )) морозный, да, мне тоже так кажется))

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!