четверг, 10 января 2013 г.

Танюшины секреты


Всем привет!
Сегодня наконец-то покажу вам полностью детский альбомчик, давно обещала. Тянула, потому что хотела совместить его с обзором бумаги и декоративных элементов в блоге Sun House.

Сегодня в продолжение темы ярких солнечных красок мне хочется немного рассказать вам о совершенно потрясающей, нежной и одновременно яркой коллекции бумаги Good day Sunshine от ММЕ. Коллекция не новая, но открыла для себя я ее совсем недавно, и сразу захотелось поделиться с вами! У меня благодаря ей очень быстро и легко сложился небольшой альбомчик для прекрасной девочки Тани.


Я выбрала формат 15*23, очень удачный, на мой взгляд, и при этом весьма экономичный. Ведь из одного листа получаются две основы странички, из которых еще можно умудриться вырезать подложки для фото и останутся полоски для декора. А принты бумаги настолько интересные, что над ним долго ломать голову не придется.


Кроме того, в коллекции есть лист очень интересных высечек. Одна из них - с домиками - украсила обложку. Я дополнила ее рамочкой из чипбордатесьмой с помпонами и бантиком с цветочком и пуговкой. И, конечно, немного обрезков бумаги)


Первая, приветственная страничка. Замечательный лист с домиками уже не требовал особых украшений. Я только добавила "медальку" с пуговкой, кусочек скотча, флажки и высечки из этой же коллекции. Так как альбом для девочки 10 лет, я старалась оставлять как можно больше места для записочек и еще чего-то очень нужного и интересного!


Надпись покрыта glossy.


Вторая половина листа в основе второй странички. Здесь раскладушка на 5 фотографий гармошкой, позволившая мне вырезать из основы кусочек бумаги на подложку для фото. Завязывается на вощеный шнур, а для декора мне хватило кружков из обрезков бумаги и небольшого кусочка бордюра из листа с высечками.


На третьей страничке большой карман. Для основы взяла вот этот листик и лишь слегка украсила очень подходящей по настроению тесьмой с помпонамивысечкой и брадс. 


Для следующей странички я выбрала лист с облаками. Обратите внимание, именно этот листик служит фоном для нашей шапки блога!)) Снова высечка, пуговка, ленточка - и страничка готова.



На этой страничке мне захотелось немного увеличить пространство для декора, и я сделала подложку для фото 9*9см. Таким образом уместилась целая гирлянда из кружков (из обрезков этой же бумаги), и высечка-мопед. Правда, очень милый?



Поддерживаем тему кружков бумагой в разноцветный горох. Совсем немного полосок бумаги для декора и раскладушка для трех фотографий на милейшей маленькой прищепке.


Снова раскладушка для трех фотографий, анкер из листа с высечками посажен на кусочек пивного картона.


Небольшая фигурная вставка, на которой можно что-то написать или вклеить.



Снова подложка для фото 9*9 и небольшой карман сбоку.



Вспоминая себя в детстве, сделала маленький конвертик для какого-нибудь секрета))) Солнышко - высечка.



И на последней страничке снова раскладушка для полноценных фотографий 10*15.



Таким образом из шести листов бумаги и листа высечек у меня получился альбомчик на 5 разворотов + вставка, который вмещает 18 фотографий, 2 кармана и конвертик. 
Для основы листов я использовала пивной картон, очень его рекомендую!

Я буду очень рада, если вы найдете в этой статье для себя что-то интересное, ваша Artistka.

26 комментариев:

  1. Леночка, альбомчик офигительный! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, альбомчик просто загляденье!!!! Очень понравился!!! Хоть и для девочки, но думаю, что и для мальчика подойдет - эдакий униисекс. Очень позитивно!

    ОтветитьУдалить
  3. И правда альбом - загляденье! А какой яркий и жизнерадостный - просто песня!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И мне понравился! Замечательный альбомчик)))

    ОтветитьУдалить
  5. Так аккуратно , ярко и красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Солнечно, ярко и позитивно! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой классный!!! Простой, но интересный и вместительный... понравилась идея с карманом на всю страницу...

    Можно вопросик? Я все смотрела-смотрела фотографии и так и не поняла Вы листы насквозь прошиваете (страничка-пивной картон-страничка) или страничку по периметру для красоты, а на картон просто приклеены они?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошиваю все насквозь, для надежности. Одному клею не доверяю)) Пивной картон имеет рыхлую структуру, с которой машинка легко справляется. Единственное неудобство - выпуклые детали, из-за них шов может "повести".

      Удалить
    2. Спасибо за ответ! Просто с обоих сторон листа строчка выглядит так аккуратно, как-будто сделана с лица, поэтому спросила. Вот, что значит мастерство!

      Удалить
    3. Для аккуратности я изнанку проглаживаю ручкой ножниц или еще чем-то, очень помогает)))

      Удалить
    4. Это обязательный момент, но все равно как-то не получалось так загладить... может еще от бумаги зависит или от толщины иглы...

      Удалить
    5. Да, толщина иглы играет важную роль, я стараюсь использовать иглы как можно тоньше. Сейчас шью 70, специально посмотрела))

      Удалить
  8. Класс-класс-класс!
    Такой ярко-позитивный!
    Такой вкусный!
    Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо тебе! Прям тянет меня на яркие цвета))

      Удалить
  9. Какой красивый альбом! Нежный и яркий одновременно! И даже есть в нем что-то зефирное ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Второй день рассматриваю!!!! Красотища!!!
    А строчка по периметру делается до склейки листов или по уже склеенным между собой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно))) Сначала все склеиваю (промазываю серединку и ниточки, если узелки поленилась завязать), а потом уже насквозь прошиваю. Страничку, где больше объемных элементов или они ближе к краю расположены, прошиваю "с лица".

      Удалить
    2. а куда прячутся ниточки от узелка, когда прошивается склеенная страница? внутри между слоями? В таком случае, наверное, надо дополнительно после сшивания проклеить краешки?

      Удалить
    3. Да, все верно, ниточки вытаскиваю с одного уголка между бумагой и картоном, завязываю узелок и закрепляю маленькой капелькой клея))

      Удалить
  11. Потрясающий альбомчик, такой яркий, очень позитивный!!! Глядя на него, так радостно становится!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!