пятница, 5 апреля 2013 г.

Открыточка для ILS и вопросики

Всем привет!
Наконец-то у нас настоящая весна)) Снега осталось чуть-чуть, и солнышко светит ласково. Можно устраивать долгие прогулки и не замерзать через 10 минут после выхода из дома!

Сегодня я к вам с открыткой для блога I Love Scrap. Там новый скетч и меня пригласили в гости))



А еще Оленька передала мне эстафету рукодельных вопросов) Отличный повод поболтать, наконец!

- С чего началось твое увлечение скрапбукингом?
Никогда об этом не говорила, но первый раз столкнулась со скрапбумагой при подготовке к своей свадьбе. Мы купили листы (какой-то совершенно дикий mr.Painter!), чтобы подложить под тарелки гостям на банкете!))) Я еще очень удивилась, почему такой странный формат, заинтересовалась и начала искать информацию) Насмотрелась на красоту и понеслось! Захотелось тоже научиться
- Пренебрегаешь ли ты своими повседневными домашними делами/семьей в угоду скрапу?
Раньше частенько было такое, каюсь.. Вот и сейчас надо шкаф разбирать и обед готовить, а я пост пишу) Но это я на минутку) Вообще сейчас большинство заказов перенесла в студию, поэтому дома стало поспокойнее.
- Что для тебя значит работа в ДК?

О.. это огромный "пинок"! ))) Расти, развиваться, шевелиться вообще. Когда "надо" - быстренько все делается) И ведь хочется не отставать от других) А еще это общение с близкими по духу людьми и много позитива! Но и большая ответственность)

Спасибо, Оля!

А я хочу передать эстафету:

А вопросики такие:
- Сколько времени в среднем у тебя уходит на создание открытки?
- Назови несколько скрап-мастериц, чье творчество тебя вдохновляет.
- Чего бы ты хотела достичь в скрапе, к чему стремишься?

Спасибо всем, кто со мной))))


5 комментариев:

  1. Открытка хорошенькая! И ответы интересно было почитать! Здорово, что получилось скрап перенести в студию!)

    ОтветитьУдалить
  2. Флажооочки))) Классная открытка!!!
    А о таком знакомстве со скрапом слышу впервые)))

    ОтветитьУдалить
  3. cпасибо, Лен,я постараюсь ответить, уф)))

    ОтветитьУдалить
  4. как только нежно,цвета очень приятные и ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!