среда, 15 мая 2013 г.

Большой женский альбом

Всем привет! 
Вот уже месяц прошел с последней публикации, свадебный сезон поглощает все время. Кроме него есть еще множество студийных заказов, многие из которых уже закончены. Ими я и хочу с вами поделиться)))
Начнем  с альбома, который мы делали в подарок от сотрудников одной замечательной женщине.
Альбом 30*30, в мягкой тканевой обложке из японского льна невероятной красоты.


Завязки мы сделали из хлопкового кружева, на уголки одели чудесные металлические уголки, которые идеально подошли нам и по стилю, и по цвету.


Для декора обложки я использовала много бумажных цветов, кружево, кусочки бумаги, ленты с розами, брадс и очень красивую бабочку с резист-эффектом.



Вот бабочка покрупнее, я ее тонировала чернилами Antique Linen, получилось очень нежно.



В альбоме украшены форзацы, а внутри 18 листов из плотного дизайнерского картона, каждый из которых проложен калькой.


Бумага Pink Paislee Secret Crush идеально подошла под ткань обложки. Мы дополнили ее цветной калькой,листиками из старой книги и слегка побрызгали розовым спреем Heidi Swapp! Для декора использовали хлопковое шитье, кружево, рафию, бумажные цветы, фишку и снова  бабочку с резист-эффектом.






На последней страничке я сделала конверт из крафт-бумаги, который завязывается с помощью рафии. Сам конверт и тэги внутри мы украсили штампами и эмбоссингом.


Фетровую ленту с цветами я тоже подкрасила спреем Heidi Swapp. Его просто не хочется из рук выпускать!






Вот такой альбом, надеюсь вам понравился) Постараюсь больше не пропадать, до новых встреч!
***

8 комментариев:

  1. Конечно понравился) Он замечательный и очень нежный)

    ОтветитьУдалить
  2. клевый, интересное сочетание цветов

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, классный!!! Продолжаешь поражать объемными работами)

    ОтветитьУдалить
  4. а я его в реальности видела в студии)) классный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, альбом просто невероятный! Ткань действительно умопомрачительная! Я в восторге! Такая нежность, изящность и легкость! Безумно нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо всем! Очень рада, что альбом понравился)

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво ооочень приочень!)

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!