пятница, 8 ноября 2013 г.

Розыгрыш карамельки

Приветик всем!

Настало время розыгрыша моей теплой и нежной карамельки)))
Рада, что вам понравились эти наборчики вязаных цветов - мои фавориты в декоре работ.
Давайте посмотрим, кому же достанутся все 5 наборов....

Наш победитель - Вика-Biryza!
Вика, поздравляю тебя)) Надеюсь, тебе они действительно пригодятся и мы вскоре увидим их на твоих чудесных работах))
Жду адресок на почту artistka.hm собака mail.ru

И... хочется еще кого-нибудь порадовать)))


Лена, к тебе полетит один наборчик цветов - цвет на твой выбор)))
Поздравляю)) Свой адрес пришли пожалуйста на ту же почту!

Ну вот, с чувством выполненного долга удаляюсь паковать подарки))

А кому очень понравились, но не достались цветочки - их можно купить в магазине скрапстудии Sun House))



Пока-пока!

2 комментария:

  1. Ура-ура! Лена, я так рада твоим цветочкам! *здесь прыгающий смайлик* Я действительно люблю их применять в своих работах! Удача мне улыбнулась второй раз! Спасибо большое за подаренную радость! Ушла писать письмо!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же такую сладкую красоту пропустила !!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!