четверг, 16 апреля 2015 г.

Конфетка!!!

Привет, друзья!!!
Приятные новости продолжаются, ага))))
Очень рада, что вам понравилась идея моего обучающего курса "Нежный возраст", 
безумно благодарна всем вам за поддержку! 
Для меня это очень волнительно, своего рода новый этап, к которому я долго готовилась))) 
Мы с Sun House очень стараемся, чтобы вам было интересно!
Еще есть свободные места, 
а здесь можно поучаствовать в розыгрыше бесплатного места на обучение! 

И чтобы еще раз сказать всем моим читателям и ученикам "спасибо" за постоянную поддержку и вдохновение, хочу побаловать вас очень заманчивой конфеткой!
Целая кучка потрясающих материалов из новинок SunHouse!


А именно - материалы отменного качества от одного из моих любимых производителей October Aftrnoon! Коллекция Girl Talk - нежная, яркая, с очень интересными принтами!
Кстати, она идеально подойдет для курса! Поэтому разыграем ее в середине мая, чтобы успела дойти победителю в процессе обучения))))


Посмотрим поближе..? 


Великолепные топсы, карточки для журналинга, шесть листов двухсторонней бумаги, бумажный скотч, набор шикарных наклеек и два набора разных высечек!



Правда, выглядит аппетитно?))))
Итак, условия просты:
1. Быть или стать постоянным читателем
2. Рассказать о конфетке на любом интернет-ресурсе, опубликовав верхнюю картинку и указав ссылку на мой блог
3. Добавить ссылку на ваш ресурс в InLinkz до 17 мая включительно
4. Вернуться сюда за результатами 19 мая!

А мне остается только пожелать вам удачи!)))

22 комментария:

  1. Ура! Ура! Чудесная конфетка!
    Э, у меня вопрос розыгрыш 30 апреля? На баннере дата стоит 17 мая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо что исправила, я сегодня ужасно рассеянна!))) на баннере верная информация, запись на конфетку до 17 мая, исправила))))
      Удачи!))

      Удалить
  2. И поучаствую) обожаю ваш магазинчик и твои МК)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасиб за такую нежнятину)

    ОтветитьУдалить
  4. ВАУ, ну это просто МЕЧТА!!!! Спасибо за такое угощение, держу за себя кулачки :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая классная конфетка!!!!!!! Столько красоты можно наделать! Ты нас балуешь!

    ОтветитьУдалить
  6. какая конфетска красивая!!! спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, прелестная конфетка! Целый кондитерский магазинчик :), спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. ничего себе угощение ))) спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, спасибо за шанс!! С удовольствием присоединяюсь к розыгрышу!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наборчик чудесный)))) Спасибо за возможность)))
    Я заметила, что линки закроются раньше 17 мая, может есть возможность подправить?

    ОтветитьУдалить
  11. Обожаю ретро мотивы OctoberAfternoon, их роскошно-благородную припыленность цветов. Леночка, спасибо уже за возможность помечтать об этой драгоценной сокровищнице!

    ОтветитьУдалить
  12. эх, не успела я на бесплатное место записаться...)))

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте! С удовольствием участвую! Заходите и ко мне на угощение! -----> http://magicatticdesign.blogspot.com/2015/05/my-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, прям моя любимая детская тема! Это просто замечательно! Поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  15. какая красота! такой олененок симпатичный в наклейках, котенок на карточке! бумага чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо за чудесное угощение!
    и очень рада нашему знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательное и вкусное Угощение !!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо всем за участие! Сейчас начну розыгрыш, удачи всем!))))

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!