среда, 16 марта 2016 г.

Миник про Ясю

Привет-привет!)
А у нас в Скрап-Инфо новое задание, которое точно вас вдохновит!
Делаем миники на самые разные темы, собирая драгоценные моменты жизни в маленькие истории))) Дизайнеры как всегда сделали чумовые альбомчики, всем бегом любоваться!
А у меня сложился вот такой малыш-милаш))


По новому заданию я сделала миник одной из самых простых и универсальных конструкций - это гармошка для фото 10*15. Такой альбомчик вмещает 16 фотографий, внутренние странички по формату фотографий, поэтому все оформление только на обложке. 
Я очень полюбила такой формат за простоту, быстроту и универсальность! Это ведь и подарок отличный, и себе целую стопочку можно сделать - собрать фотос каждого дня рождения или нового года, к примеру))
Перебирая кучку старых фото, я наткнулась на фотографии из поездки за город, когда дочке исполнился еще только 1 годик! Отчаявшись когла-либо в ближайшем будущем сделать большие альбомы для себя, я решила самые запоминающиеся моменты оформить в миники, и этот малыш стал первым!


Декор, кстати, подбирали вместе с дочкой! Все таки почти 6 лет - это уже серьезно, я стала всерьез доверять Ясиному вкусу)))


А еще мне очень хотелось поместить на обложке цифру "1", но не нашла ну совсем ничего подходящего((( Взяла страшненькую пуговку, обтянула тканью и быстро вышила нитками единичку) Получилось здорово, правда..?)))


В общем, присоединяйтесь к нам)))

2 комментария:

  1. Очень красивая обложечка, а циферка - нежная, правильно, что вышивад\льная - она идеально сюда вписывается.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой милаха) Доча молодец, хорошо помогла подобрать декор и циферка отличная, я бы до такого не додумалась)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!