четверг, 14 апреля 2016 г.

Набор в команду Bee Shabby Educators 2016-2017

Привет всем!)
Долго думала, но все же решила попробовать свои силы в наборе в команду преподавателей популярного производителя "Bee-Shabby".


Мне очень близок стиль шебби, и хоть это далеко не единственное направление в моем творчестве, нежность и воздушность очень ему свойственна)

Расскажу немного о себе.
Мне 27 лет, я живу и творю в г.Самара. В скрапбукинге я уже больше 5 лет, последние 3,5 года регулярно веду живые МК в скрапстудии в нашем городе и пишу онлайн проекты для тех, с кем нас разделяет расстояние или время)
 У меня есть маленькая помощница - доченька Ярослава и любимый муж))) По образованию я менеджер по связям с общественностью. Помимо скрапбукинга у меня есть еще одна любимая работа - я веду выездные свадебные церемонии))) Поэтому и Artistka!
Сейчас я вхожу в состав нескольких ДК: 
это Скрапоголики, блог журнала Скрап-Инфо и Простые радости. 
Кроме этого, я обучаю девочек на онлайн-курсах скрапбукинга, на данный момент мной написано пять разноплановых курсов. А это более 40 (!) подробных мастер-классов!
Поэтому опыта в этом деле у меня достаточно))
А вот видео-формат мной пока не освоен, хотя уже давно в планах это исправить.
Наверное, нужен просто серьезный стимул)))

У меня есть несколько публикаций в журнале Скрап-Инфо и на портале. Вот одни из них:






Еще мои МК можно посмотреть на страничке здесь)

Ну а теперь пора показать несколько работ.
Выберу самые любимые и самые нежные)))











На этом заканчиваю и надеюсь на везение)
А вы пожелайте мне, пожалуйста, удачи!)))
До встречи!

5 комментариев:

  1. Какая красота!!!!! Работы сказочные! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые и разные работы! Спасибо за участие в Наборе в команду Bee Shabby Educators 2016-2017! Было приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые работы, пронизанные нежностью и любовью!... Спасибо за участие в наборе в команду Bee Shabby Educators 2016-2017! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!