четверг, 26 мая 2016 г.

Нежный альбом для маленькой принцессы

Привет, мои хорошие!
Обещала вам альбомы, и вот один из них))
Возможно, вы уже видели его в блоге "Скрапоголики", для которого я готовила эту презентацию) В последнее время до моего личного блога доходит не все и с большим опозданием, не успеваю все.. Но буду стараться исправиться)))

Итак, нежнейший альбом для маленькой принцессы. 

Какая тема в скрапбукинге самая популярная, любимая и многогранная? Конечно, детская! Ведь здесь есть место и озорству с яркими красками, и необыкновенной нежности. Сегодня речь пойдет как раз о ней и о потрясающей польской бумаге Craft&You "New Baby Born".



Бумагу Craft&You вы можете найти в магазине Скрапоголики, творите с удовольствием!
Воздушная, очаровательная бумага идеальна для малышовых работ! Листы очень плотные, двусторонние, с невероятно милыми иллюстрациями и спокойными принтами-компаньонами. Те, кто еще не знаком с этим брендом, несомненно оценят качество и дизайны.
Вся коллекция выполнена в пастельных тонах, при этом листы достаточно разнообразны по дизайнам и великолепно дополняют друг друга.
С такой бумагой хочется поработать, при чем в каком-то масштабном проекте,чтобы насладиться всей ее красотой))) Я вдохновилась на создание нежного альбома для малышки и спешу поделиться своим вдохновением с вами!


Чтобы поддержать и дополнить всю нежность и уютность этой бумаги , я использовала очень много украшений, созданных своими руками. Это рюши из фатина, вязаные цветы, пинетки, обвязанные картинки (вырезанные из листов бумаги), обтянутые тканью пуговки, кисточки из ниток, тканевые цветы и т.д.
Кроме того, в альбоме много натурального кружева, украшений из деревафетра и гипса, машинной строчки. Вот моя формула нежности))))


В альбоме 5 разворотов, а благодаря многочисленным раскладушкам и секретикам он вмещает более 40 фотографий стандартного размера. За счет обилия объемного декора альбом получился весьма пухленьким))) В основе всех страничек однотонный дизайнерский картон, что позволяет выгодно выделить именно фотографии.
По такому же принципу я делала яркий мальчиковый альбом с моего онлайн-курса "Нежный возраст 2", его можно посмотреть здесь)


Во все рамочки я подклеила вырезанные из одного из листов бумаги картинки - получились яркие и интересные украшения!



Отличное дополнение композиции - фетровые украшения от Artemio. Такие уютные)))


Помимо раскладушек, в альбоме спряталось еще и множество карманов! Целых 7 небольших и еще один покрупнее из кальки.




Мне всегда нравилась бумага, из которой легко сделать декор! Вот, например, этого забавного детеныша я вырезала с помощью дырокола и быстро обвязала крючком. Смотрится очень эффектно))) 



А здесь малышка просто вырезана по контуру и подклеена на кусочек картона для объема.









Одну из страничек украшает бутылочка с маленькими пайетками и микробисером




И еще раз обложка во всей красе))


На этом прощаюсь, а вам желаю вдохновения и прекрасного настроения!

4 комментария:

  1. Леночка, невероятный альбом получился! Очень уютный и нежный. Каждая деталь на своем месте. Все со вкусом и стильно, как всегда.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом просто не обыкновенный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какой великолепный альбом! Столько деталей, можно рассматривать бесконечно!!! А цветы из ткани-просто сказка!!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!