вторник, 24 мая 2016 г.

Я в команде Mona Design!

Девочки, привет!
У меня для вас таааакие приятные новости!
Наш отечественный производитель бумаги и украшений для скрапбукинга Mona Design открывает новый блог!
Вас ждет море вдохновения, новые идеи и мастер-классы, интересные задания, вкусные призы и, конечно, конфетки!

Приглашаю вас всех заглянуть и обязательно подписаться в наш блог!
И не забудьте поучаствовать в первой аппетитной конфетке)))
А мне посчастливилось стать частью команды дизайнеров этого бренда, чему я несказанно рада!
С бумагой и украшениями Mona Designe я познакомилась недавно, но это однозначно любовь с первого взгляда! Шикарные дизайны и очень высокое качество очень порадовали) Стопочка работ из материалов растет с каждым днем и я не собираюсь останавливаться))) Показать пока не могу, но это не на долго, скоро начну вас вдохновлять!
На этом пока все, скоро вернусь с альбомами)
Пока-пока!

4 комментария:

  1. Леночка! Поздравляю!!! Давно засматриваюсь на их бумагу и после твоих восторгов точно куплю!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо большое!) Уверена, не разочаруешься!)))

      Удалить
  2. Ой, как я тебя поздравляю! Надо мне тоже познакомиться. Пока только засматриваюсь! Но как же здорово, что это наше - родное все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташ!))) Да, это правда, сейчас так развиваются наши отечественные производители и это так радостно! Особенно приятно видеть действительно хорошее качество)))

      Удалить

Буду рада узнать ваше мнение!